ГИБДД Приморья: У Владивостока слишком сложный рельеф для борьбы с пробками

Ситуацию осложняет количество автомобилей на одного жителя

19:29, 26 августа 2016 Общество
8ebcc8782f636b530a9d5e6391cd7b97.jpg
Фото: Фото: youtube.com

Пробки во Владивостоке практически невозможно победить: об этом заявил заместитель начальника ГИБДД Приморья Юрий Колесников, сообщает РИА VladNews. Несколько облегчить ситуацию, по его словам, можно было бы с помощью создания системы «зеленой волны» в центре приморской столицы – но в любом случае, сложный рельеф города и исторически сложившаяся дорожная сеть Владивостока не дадут возможности разобраться с заторами на дорогах Владивостока:

- Сложных участков дорог во Владивостоке – множество. Учитывая рельеф и исторически сложенную уличную дорожную сеть во Владивостоке, - объяснил Юрий Колесников. - Наверно, ни в одном городе России такого нет. И столько транспорта, зарегистрированного в Российской Федерации ни у одного региона или города тоже нет. У нас больше миллиона единиц транспорта на душу населения – на каждого приходится, наверное, по две машины. Мы здесь спереди России всей - но что сделаешь, если такой у нас любимый, интересный, красивый город.

Дорога Седанка – Патрокл – остров Русский, призванная разгрузить транспортную систему города, оказалась самым сложным участком владивостокской дорожной сети из-за частых и густых туманов. В любом случае, уверен замначальника краевого ГИБДД, решить проблему пробок в городе, где десятки тысяч автомобилистов утром едут на работу в Центр, а вечером – обратно в спальные районы, возможно только с помощью кардинальной меры – полного переустройства всех дорог города и строительства новых. Что приведет к непосильным нагрузкам на бюджет, а такой проект был бы сильно осложнен непростым рельефом приморской столицы.

Справка РИА VladNews: «Зеленая волна» - это автоматическая система светофорного регулирования, обеспечивающая безопасное движение транспорта на городских магистралях. Внедрение координированного регулирования по системе «зелёная волна» создаёт ряд преимуществ по сравнению с индивидуальным регулированием на каждом перекрёстке: повышается скорость движения по магистрали, сокращаются остановки транспорта у перекрёстков, уменьшается число ДТП. Эта система пока не получила в России распространения.