В Приморье – более 200 очагов аварийности

Заместитель начальника приморского ГИБДД рассказал о том, возможно ли снизить аварийность в регионе

17:24, 25 августа 2016 Общество
19693b0f3644921d165f04ff65c3394b.jpg
Фото: Фото: Инстаграм

В Приморье более 200 очагов аварийности: именно такое количество аварийных участков дорог края набирается на учете приморского ГИБДД к концу каждого года, сообщает РИА VladNews. Об этой статистике рассказал заместитель начальника ГАИ Приморского края Юрий Колесников. В основном эти особо опасные участки городских, федеральных и местных дорог связаны с сочетанием двух факторов: возможность развить слишком высокую для заданных дорожных условий скорость и возможность выезда на полосу встречного движения (на этих участках отсутствуют леерные ограждения).

- Очагов аварийности у нас в Приморье к концу года собирается больше 200. Федеральная дорога тоже имеет свои очаги. Они все связаны, в основном, с превышением скорости и с выездом на встречную полосу движения, - объяснил Юрий Колесников. - Если разграничить потоки транспортных средств, исключив возможность выезда на встречную полосу, путем установки леерных ограждений (или это будет мостовое сооружение), то на этом участке ДТП сводятся практически к минимуму. А если ДТП и происходят, то это уже столкновения с впереди идущим транспортом, и тяжесть последствий здесь минимальна.

Однако ГИБДД края не может потребовать от собственника федеральной трассы установить леера по всей длине дороги – а собственник дороги не может себе это позволить. Кроме того, даже если бы это было возможно – потребовались бы серьезные затраты на поддержание их целостности после любых наездов автомобилей на металлические полосы.

На дорожной карте Приморья есть и стабильно сложные участки. Например, дорога Седанка – Патрокл – остров Русский во Владивостоке: туманы здесь могут быть очень густыми и доводить видимость до нулевой, а для ликвидации последствий сложных аварий эту трассу порой приходится перекрывать. Уже в 2016 году произошло несколько таких случаев.

Так как федеральная трасса может быть опасна на всем своем протяжении, где нет лееров и есть возможность выезда на «встречку», замначальника ГИБДД Приморья посоветовал водителям быть предельно внимательными и рассчитывать все при обгонах и объезде транспорта, а также не забывать о соблюдении скоростного режима.