Любители телевизора видят в жизни то, чего нет

ТВ искажает реальность

12:14, 24 августа 2016 Общество
f7ee0f60a156681c6c889d2be4b08927.jpg

У людей, которые часто смотрят телевизор, больше шансов быть восприимчивыми к повседневным мифам, независимо от их возраста, образования или пола, сообщает РИА VladNews со ссылкой на planet-today. Это основной вывод исследования, проведенного MedUni Vienna's Center for Public Health во главе с Бенедиктом Тилл и Томасом Найдеркротентхалером. В недавнем исследовании, ученые спрашивали у 322 астрийцев об их привычках просмотра телевизора, а также верят ли они, что смертная казнь по-прежнему применяется в Австрии, и сколько людей в камере смертников. 11,6% опрошенных ошибочно полагают, что смертная казнь до сих пор существует и чем больше они смотрели телевизор, тем выше вероятность того, что они считали, что это так. На самом деле, смертная казнь была отменена полностью в Австрии 7 февраля 1968 года.

«Тот факт, что более 10 человек думают, что в Австрии до сих пор существует смертная казнь, предположительно, происходит из-за высокой доли американских фильмов и сериалов на австрийском телевидении, - говорит Бенедикт Тилл, - Детективные драмы, в частности, постоянно изображают американскую систему правосудия, где смертная казнь играет центральную роль».

Телевидение формирует восприятие зрителей реальности, мы знаем, что искаженное изображение мира по телевизору может также привести к искаженному представлению о мире со стороны зрителей. Например, люди, которые часто смотрят телевизор, часто переоценивают количество людей тех профессий, которые часто изображаются на телевидении, таких как врачи, юристы или полицейские.

Просмотр телепередач не только изменяет отношения и ценности, но и имеет фундаментальное негативное влияние на знания об основных социальных принципах, таких, например, как смертная казнь. На основе этого исследования, также было бы разумно сделать вывод, что другие предрассудки, мифы и ложная информация о темах, связанных со здоровьем, о самоубийстве может быть связана с более высокими уровнями воздействия средств массовой информации. MedUni в настоящее время проводит исследование в этом аспекте.