Британские ученые выяснили, что публикации в социальных сетях о здоровом питании положительно влияют на людей, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Информинг.
Специалисты доказали, что на человека действует подсознание и после того, как он подписался на различные сообщества, которые пропагандируют здоровое питание и спорт, он начинает стремиться к той модели, которая представлена на этих страничках.
Ученые провели эксперимент, в котором приняли участие две группы добровольцев. Первой группе постоянно показывали картинки с правильным питанием и вымышленные социальные опросы, которые показали, что большинство выбирает правильное и вегетарианское питание.
После этого группам предложили на выбор виноград, овощи, печенье и крипсы. Большинство из первой группы выбирали овощи и фрукты, а вот во второй группе, где не было соцопроса, больше предпочитали виноград.