Муниципальные МФЦ Владивостока приглашают оформить доставку пенсии

Получить услугу можно в любом отделение "Мои документы"

14:18, 16 июня 2016 Общество
106dca7dfcc7252a3dbf821a51d33131.jpg
Фото: Фото: vlc.ru

Во Владивостоке, во всех отделениях многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» осуществляется прием заявлений о доставке пенсии, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию города.

Для получения данной услуги необходимо предоставить в МФЦ следующие документы:

1. Документ, удостоверяющий личность гражданина РФ;

2. Свидетельство о регистрации по месту жительства или по месту пребывания;

3. Для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории РФ - вид на жительство;

4. Для детей до 14 лет (по потере кормильца, по инвалидности и др.): свидетельство о рождении с отметкой о гражданстве РФ, либо копию вкладыша к свидетельству о рождении, подтверждающий наличие гражданства РФ, выданного до 6 февраля 2007 года.

5. Нотариально удостоверенная доверенность с указанием полномочий выступать в ПФР и его территориальных отделах.

6. Документ, удостоверяющий личность представителя.

7. СНИЛС получателя пенсии, а также умершего кормильца.

8. Банковские реквизиты.

Получить необходимую информацию и воспользоваться услугами можно в любом из отделений МФЦ Владивостока, расположенных по адресам: ул. Давыдова, 9, Партизанский проспект, 28-а, ул. Верхнепортовая, 76-а, проспект 100-летия Владивостока, 44, ул. Адмирала Невельского, 13, а также в структурном подразделении в поселке Трудовом, по ул. Лермонтова, 36.

Для получения консультации по вопросу предоставления государственных и муниципальных услуг можно обратиться в единую информационно-справочную службу по многоканальному телефону:8(423)230-34-84 или по электронному адресу: info@mfcvl.ru.