Во Владивостоке продолжается подготовка документов и схем размещения платных парковок вдоль дорог

Система платной парковки на автомобильных дорогах действует практически во всех мегаполисах мира

15:34, 15 июня 2016 Общество
2d85f1e7ee830b8f0306cebc60f2d9fd.JPG
Фото: Фото: vlc.ru

Совещание по вопросу введения во Владивостоке платной парковки вдоль ряда городских дорог провел первый заместитель главы администрации Владивостока Алексей Литвинов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию города. 

В работе совещания приняли участие специалисты управлений дорог и благоустройства, градостроительства и архитектуры, муниципальной собственности, финансов, информационно-программного обеспечения, правового управления.

Планируется, что платные парковки могут появиться во Владивостоке в следующем году, а сейчас важно всесторонне обсудить детали данного проекта, схемы размещения зон платной парковки и ее стоимость. Продолжается также сбор писем и мнений жителей Владивостока по этим вопросам – свои предложения можно присылать на электронный адрес: parkovki@vlc.ru

По мнению специалистов, в зону платных парковок могут войти как наиболее перегруженные транспортом улицы, преимущественно в центре города, так и ряд смежных с ними. Также в стадии обсуждения цена, которая будет принята как с учетом экономических расчетов, так и мнения горожан. Рассматривается вариант дифференцированной платы за парковку – в зависимости от зоны.

После того, как будет разработан проект схемы размещения зон платной парковки, специалисты еще раз предложат его для широкого обсуждения экспертов и жителей города. По мнению специалистов администрации Владивостока, для принятия такого непростого решения нужны время и взвешенный расчет.

Юридической формой организации системы платной парковки станет концессионное соглашение с инвестором, который и займется закупкой, монтажом, а также обслуживанием оборудования. Концессионер будет выбран по итогам конкурса.

Для справки.

Система платной парковки на автомобильных дорогах действует практически во всех мегаполисах мира. Такая практика появилась и в городах России. Первой внедрила такой опыт Москва, что позволило навести порядок с парковкой в центре столицы, а затем и в более отдаленных районах, увеличить возможности для транзита транспорта. Платная парковка, с одной стороны, позволяет автомобилистам практически всегда рассчитывать на наличие свободных парковочных мест. С другой стороны, некоторые автомобилисты предпочитают чаще пользоваться общественным транспортом. Таким образом, ведение платных парковок позволяет оптимизировать автомобильный трафик в городах.