Спикеры и слушатели обсудили особенности взаимодействия бизнес-структур и блогеров, варианты продвижения брендов через блогосферу, новые форматы работы и о том, как производить интересный и востребованный аудиторией контент.
В секции приняли участие более 100 человек - представители СМИ, блогеры, маркетологи, специалисты в области PR.
В рамках секции Сбербанк провел конкурс на самое креативное освещение события в социальных сетях. Авторы самых интересных и информативных постов под хэштегом #dvsberbloger получили полезные подарки.
"Сегодня мы заявили о себе как о компании, сотрудничающей с блогерами, сделали шаг навстречу к сотрудничеству с новыми медиа. Приятно, что наша секция собрала много дальневосточных представителей блогосферы. Участники задавали много вопросов спикерам - дискуссия получилось яркой и информативной, - подчеркнула Татьяна Магера, начальник отдела Службы заботы о клиентах Сбербанка. - Впереди нас ждет глобальный образовательный проект, ориентированный на блогеров по всей России.