«Политическое» мороженое сняли с производства

«Обамку» приняли, как расизм

9:25, 11 мая 2016 Политика
67e5509279cd1826bb8b2fa3c1bd3be0.jpg
Фото: Фото: www.ntv.ru

В Нижних Челнах компания «Славица» решила прекратитьвыпуск мороженого под маркой «Обамка», сообщаетРИАVladNews со ссылкой на ИА Байкал24. Представитель компании объяснил,что партия мороженого с этим названием была только пробной, но обвинения врасизме вынудило компанию отказаться от своего креатива.

«Обамка»привлекла к себе внимание не только у местных ценителей толерантности, но наЗападе. Например, «политическое» мороженное из России раскритиковали британскаяThe New York Times и The Times.

Ранее представитель компании заявил, что именнонапряженная обстановка в международной политике стала причиной запускамороженного «Обамка». Однико в дизайне его упаковки использовался не образамериканского президента, а образ из советского мультфильма «Чунга-Чанга»: темнокожиймальчик с серьгой в левом ухе.

О начале продаж и выпуска мороженого было объявлено5 мая. О завершении жизни этого проекта представитель компании сообщил ужечерез 5 дней после старта. Не исключено, что выпуск мороженного с провокационным названиемна самом деле был маркетинговым ходом по повышению узнаваемости бренда фирмы.