В Нижних Челнах компания «Славица» решила прекратить выпуск мороженого под маркой «Обамка», сообщает РИА VladNews со ссылкой на ИА Байкал24. Представитель компании объяснил, что партия мороженого с этим названием была только пробной, но обвинения в расизме вынудило компанию отказаться от своего креатива.
«Обамка» привлекла к себе внимание не только у местных ценителей толерантности, но на Западе. Например, «политическое» мороженное из России раскритиковали британская The New York Times и The Times.
Ранее представитель компании заявил, что именно напряженная обстановка в международной политике стала причиной запуска мороженного «Обамка». Однико в дизайне его упаковки использовался не образ американского президента, а образ из советского мультфильма «Чунга-Чанга»: темнокожий мальчик с серьгой в левом ухе.
О начале продаж и выпуска мороженого было объявлено 5 мая. О завершении жизни этого проекта представитель компании сообщил уже через 5 дней после старта. Не исключено, что выпуск мороженного с провокационным названием на самом деле был маркетинговым ходом по повышению узнаваемости бренда фирмы.