Жители Владивостока высоко оценивают качество предоставляемых услуг в муниципальных МФЦ

Ежемесячно в учреждении проводится мониторинг удовлетворенности заявителей качеством предоставляемых услуг

20:01, 5 мая 2016 Общество
111634d09658878d09b6f9429e5a63b5.jpg
Фото: Фото: zrpress.ru

За прошедшие четыре месяца 2016 года в отделения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» во Владивостоке обратилось 125 090 заявителей. Специалистами МФЦ оказано 57 427 услуг, проведено 29 765 консультаций, выдано 37 898 документов.

Ежемесячно в учреждении проводится мониторинг удовлетворенности заявителей качеством предоставляемых услуг. По результатам проведенного в апреле нынешнего года опроса 6 822 обратившихся в муниципальные МФЦ заявителей, 97,5 % из них удовлетворены высоким качеством предоставляемых услуг. Респонденты высоко оценили вежливость и компетентность персонала, создание комфортных условий, доступность информации. За четыре первых месяца 2016 года в «Книге отзывов из предложений» гражданами оставлено 108 благодарственных записей о деятельности МФЦ.

Также каждый месяц в МФЦ Владивостока проводится конкурс «Лучшее отделение месяца». По результатам анализа оценки деятельности лучшим по итогам апреля стало отделение № 3, расположенное на проспекте 100-летия Владивостока, 44, (руководитель Наталья Гоманенко). Коллективу вручен вымпел «Лучшее отделение МКУ «МФЦ ВГО».

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Владивостока всегда открыт для диалога с посетителями, чтобы стать еще лучше благодаря предложениям неравнодушных жителей краевой столицы. Например, по инициативе граждан в отделениях многофункционального центра недавно были установлены вендинговые аппараты по продаже горячих и прохладительных напитков и легких продуктов питания для более комфортного ожидания приема специалистом МФЦ.