ОНФ в Приморье волнуют цены на потребительские товары

В ходе Прямой линии с Владимиром Путиным была затронута тема необоснованно высоких цен

13:30, 27 апреля 2016 Политика
60418f781626b15640c9d47cd247c094.jpg
Фото: Фото: Яндекс.Ру

Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Приморском крае взяли на контроль проблему потребительских цен в регионе, сообщает РИА ValdNews cо ссылкой на пресс-службу организации. 

Вопросы о необоснованно высоких ценах на ключевые социальные товары и продукты были одной из тем, затронутых в ходе «Прямой линии с Владимиром Путиным», которая прошла 14 апреля.

Как сообщил руководитель региональной рабочей группы ОНФ Алексей Тимченко, «фронтовики» в ближайшее время проведут мониторинг в ряде супермаркетов, магазинов и рынков краевой столицы.

«В региональный штаб ОНФ и к активистам Общероссийского народного фронта в регионе регулярно поступает информация о том, что на одни и те же товары, которые, по нашим данным, нередко поступают в сети розничной торговли от одних и тех же поставщиков, в разных торговых точках города цены разнятся довольно существенно. Например, жители жалуются, что на молочные продукты за последние полгода цены выросли почти на 50%, и в ситуации, когда несколько торговых точек находятся рядом, цены на молоко, сметану или кефир одного и того же производителя различаются на 10-20%. Это ущемляет как права потребителей, так и создает на рынке ситуацию неравных условий для работы самих участников рынка, что в конечном итоге опять же ударит по карману покупателей», – подчеркнул Тимченко.

В настоящее время эксперты готовят выборку торговых точек Владивостока, которые будут проинспектированы «фронтовиками». Общественники проверят цены на десятки ключевых товарных категорий – овощи и фрукты, молочные продукты и соки, ряд продуктов питания, такие как сыры, колбасы, мясо, рыба. Кроме того, эксперты изучат цены на предметы бытовой химии и личной гигиены – зубную пасту и моющие средства, а также отдельные категории галантерейных товаров. Активисты ОНФ изучат мнения покупателей, опросят работников торговли и сформулируют общественное предложение для властей региона.