На Дальнем Востоке завершилась зимняя навигация

В Татарском проливе и заливе Анива

14:30, 6 апреля 2016 Политика
e53b59521f0c1657845a904dcc173e76.jpg
Фото: Фото: Из сети Интернет

Ледоколы «Капитан Хлебников», «Адмирал Макаров» и «Красин» под управлением Транспортной группы FESCO завершили зимнюю навигацию на Дальнем Востоке, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу Группы FESCO.

Ледоколы обеспечили проводки судов в рамках проектов «Сахалин-1» и «Сахалин-2», а также на подходах к порту Ванино. 

Ледокол «Капитан Хлебников» с 1 февраля по 21 марта 2016 года дежурил в заливе Анива. Поскольку ледовая обстановка в этом районе оказалась благоприятной, крупнотоннажные танкеры и суда-газовозы проекта «Сахалин-2» следовали в/из порта Пригородное самостоятельно.

Ледоколы «Адмирал Макаров» и «Красин» с декабря 2015 года по март 2016 года работали в Татарском проливе, где выполняли проводки крупнотоннажных танкеров проекта «Сахалин-1» в/из порта Де-Кастри.

Отмечается, что по уровню сложности ледовых условий зимняя навигация 2015–2016 годов в Татарском проливе относится к средней, проводки осуществлял один ледокол.

Всего в/из Де-Кастри было сделано 53 проводки: из них 24 выполнил «Красин», 29 – «Адмирал Макаров». За время зимней навигации танкерами было перевезено около 2,65 млн тонн нефти.

FESCO регулярно обеспечивает плавание крупнотоннажных танкеров и газовозов в ледовых условиях: по контракту с компанией Sakhalin Energy Investment Company Ltd. (оператор проекта «Сахалин-2») Группа работала в восьмой раз, по контракту с Exxon Neftegas Limited (оператор проекта «Сахалин-1») – в десятый.