Эпоха возрождения ретро автомобилей в период кризиса

Во Владивостоке увлечение плавно перетекает в увлечение старшего поколения и обучения младшего.

10:16, 16 февраля 2016 Интервью
aaa6690912fe64ddba8b6ab37628919d.JPG
Фото: Фото: Астапович Надежда, РИА "VladNews"

Покупка-продажа автотехники во Владивостоке (да и не только) встала колом.На рынке машины ржавеют месяцами, на «дроме» цены выросли вдвое и это совсем не привлекает покупателей.

А вот любители старинных ретро тачек не прекратили реализовывать свои проекты.

«Кому вообще по душе этот отечественный автопром?» - только такие вопросы появляются у большинства людей, кто читает сейчас эти строчки.

Оказалось, во Владивостоке увлечение ретро эксклюзивом плавно перетекает в увлечение старшего поколения и обучения младшего.

Много лет уже существуют сообщества, где люди восстанавливают совсем старинные советские машины, типа Победы, Волги, Чайки. Как правило, государство такие проекты не спонсирует, ребята сами собирают средства, достают практически из-под земли детали на авто.Эти же машины потом участвуют в выставках, появляются на торжественных парадах. Зачастую автомобили бывают настолько редкими, что кинорежиссеры с других стран приезжают поснимать редкостное чудо для нового фильма про былые времена.

Мы настолько привыкли к японским гонкам, что когда на улице появляется, к примеру, ГАЗ М20 Победа, мы бросаем в ее сторону удивленный взгляд. И таких примеров множество.Забавно, но мало кто знает, что мощность такого автомобиля, как ЗИЛ 114(лимузин) позволяла развивать скорость в 190 км/ч) Совсем не хило для советского лимузина.

Ретро тема сейчас становится настолько актуальна, что молодожены на свой самый важный день в жизнь ( я сейчас про свадьбу), выбирают вместо джипа, новенького суперкара или стандартного лимузина выбирают ретро автомобиль. В западной части России волна ретро авто хлынула еще около 5 лет назад. В наших краях все только-только начинается. Но потенциал уже велик.

Часть ретро автомобилей сейчас стоят в музее автомотостарины, другая часть реставрируется в тюнинг-клубе «Иноходец», третья часть находится в частных гаражах и ждет своего часа.

Хоть кризис и бьет всем по голове, но, как ни странно, тема ретро автомобилей набирает обороты. Интересно, будет ли она иметь спрос в городе японских праворульных машин?

Источник: Астапович Надежда