​Южная Корея обогнала Россию по количеству употребляемого алкоголя

Россия заняла второе место в этом рейтинге

19:00, 12 февраля 2016 Общество
ede15528053d147215b15e413aae83f6.jpg
Фото: Фото: timetolive.ru

Южная Корея на данный момент является самой пьющей страной в мире, сообщает РИА VladNews со ссылкой на исследования портала Euromonitor.

Россия по версии занимает второе место после Кореи. На третьем месте месте – Филиппины, за ними следует Тайланд. Украина находится на 7 месте, а США – на последнем.

Жители Южной Корее любят выпить после работы. В основном они употребляют традиционное корейское спиртное – сочжу, то есть рисовую водку и пиво. В стране самое большое число в мире, людей, которые часто пьют алкогольные напитки. За издержки связанные с этим фактом Министерство здравоохранения ежегодно платит более 20 миллиардов долларов.

Далеко не у всех корейцев есть понимание, что пить вредно. Многие считают, что ежедневное распитие алкоголя снимает стресс и помогает сблизиться с коллегами.

– Не выпить в компании выпивающих корейцев считается неприличным. Думаю, это связано со склонностью азиатских народов к коллективизму: если все пьют, значит и ты должен поддержать коллектив рюмочкой сочжу. На отказ выпить корейцы обычно обижаются – они вообще очень обидчивые. А самой популярной выпивкой у них является пиво, ещё они любят виски. Когда выпьют, похожи на маленьких детей: обожают побеситься, поиграть в какие-нибудь застольные игры. Еще корейцы пьянеют быстрее, чем русские, – рассказала турист Наталья, которая прожила в Корее полтора месяца.

Банкир из Сеула Со Сон Пом считает, что совместное распитие спиртных напитков способствует налаживанию деловых контактов в неформальной обстановке.

По словам представителя Корейской ассоциации работников здравоохранения Чхон Сон Соо, правительство пока не собирается вкладывать деньги в алкогольные компании. Он считает, что корейцы просто не информированы о том, что чрезмерное употребление спиртных напитков может привести к серьезным заболеваниям, например циррозу печени. Чхон подчеркивает, что в Корее нет никаких серьезных установок по поводу того, что слишком много пить – вредно. Но Корейская ассоциация уже 20 лет пытается придумать способы снижения большого национального интереса к алкоголю: поднятие стоимости выпивки, активный контроль продаж, ограничение соответствующей рекламы.