Рекламу табака и алкоголя следует вернуть в СМИ и на телеэкраны, считают в Министерстве связи и массовых коммуникаций.
Об этом заявил заместитель министра Алексей Волин. По его словам, «популистские» законы о запрете рекламы алкогольной и табачной продукции давно устарели. В условиях кризиса и падения курса рубля, реклама такой продукции не только поможет спасти множество СМИ, но и улучшит здоровье нации. Подобная реклама, образовывает людей и снижает число тех, кто может отравиться контрафактной продукцией.
«Мы исходим из того, что травятся больше всего не тем, что рекламируют, а денатуратом. А те напитки, которые рекламировались на обложках журналов, как раз воспитывали вкус к цивилизованным и качественным спиртным напиткам. И, наоборот, отваживали от бормотухи», – заявил Волин.
Как сообщает РИА VladNews, запрет любых видов рекламы табака вступил в силу 15 ноября 2013 года, через несколько месяцев после начала действия закона об ограничении курения в общественных местах. Алкоголь запретили рекламировать в печатных СМИ с 1 января 2013 года.