В новой дороге Владивостока использованы современные технологии и материалы

Венчает конструкцию щебеночно-мастичный асфальтобетон

12:34, 17 ноября 2015 Политика
204ee4eeb0dbd97a48e95063a20daed4.jpg
Фото: Фото: Из сети Интернет

О технических деталях возведенного объекта журналисту РИА VladNews рассказал заместитель главы – начальник управления дорог и благоустройства администрации Владивостока Леонид Вильчинский:

- Вот сейчас трудно представить, что в этом месте пролегала плохого качества грунтовая дорога. Впервые ее реконструкцией занялись еще в 2010 году. По разным причинам работы останавливались. Первый подрядчик – «Дальэнергомаш», который выиграл торги и зашел на объект, так ничего не сделал. Трасса четыре года оставалась грунтовой, более того, неизвестные стали свозить сюда мусор, превратив ее в одну большую свалку. В итоге суд обязал подрядчика вернуть деньги и назначил штрафные санкции. Только после этого дорогу заново расторговали. В новом тендере победило муниципальное предприятие «Дороги Владивостока».

Буквально за один теплый сезон МУП сумело построить долгожданную автотрассу, которая отвечает самым современным требованиям по безопасности движения и по оценкам взыскательных экспертов качественно отличается по своим техническим параметрам. Судите сами. Использованы лучшие технологии и материалы. Проделана колоссальная работа по перемещению грунта и созданию скального основания. Уложено девять водопропускных труб и лотки для отвода ливневых и грунтовых вод. Закачено около семи тысяч тонн бетона. Поверх положено два слоя асфальтобетона. Венчает конструкцию щебеночно-мастичный асфальтобетон – его отличительной особенностью являются высокие показатели сцепления с колесом автомобиля, износостойкость, повышенная водо- и морозостойкость, коррозионная стойкость, устойчивость к физическому износу, снижение уровня шума при движении автомобилей.

Дорога хоть и вне жилой зоны застройки, но ее сделали с пешеходным тротуаром, чтобы любители пеших прогулок чувствовали себя комфортно. Построены удобны автобусные остановки с современными ветрозащитными павильонами. Поскольку трасса станет востребованной из-за сокращения времени в пути по ряду направлений, то по ней в дальнейшем направят несколько автобусных маршрутов. Нанесена разметка, установлены дорожные знаки.

Всего будет установлено 8600 метров барьерного ограждения, работы над которыми еще продолжаются. Уже имеется наружное освещение, которое работает в автоматическом режиме (с наступлением вечерней темноты включается и с приходом утреннего света выключается, в день торжественного открытия трассы лампы уличного освещения загорелись в 18.02). Сейчас завершаются работы по благоустройству. На последнем этапе находится установка леерного ограждения и прокладка пешеходной зоны. Убираются временные дорожные знаки, установленные на период строительства.

В летний период по более короткому и свободному пути горожане устремятся к местам массового отдыха, смогут легко выехать в сторону Артема и Находки. Помимо соединения промышленной зоны на улице Снеговой с трассами Горностай – Шамора и Патрокл – Седанка, на нее планируется вывести еще несколько городских микрорайонов. В их числе 71-й микрорайон вместе с Зеленым углом, дорога к которой уже готова на 80 процентов.