Школы, академии и гимназии бьются за статус инновационной площадки в Приморье

В Приморском институте развития образования состоялся конкурс

17:15, 10 ноября 2015 Интервью
da08c50d81d5052aba0d371d735f366e.jpg
Фото: Фото: Нателла Терещенко, VladNews

В Приморском краевом институте развития образования в рамкахФорума образовательных инициатив-2015 состоялся конкурс проектов, сообщает РИА VladNews.

Школы, гимназии, академии и центры боролись за правополучить статус региональной инновационной площадки. Свои презентации представилиболее 30 образовательных учреждений. Экспертная комиссия во главе с проректоромПК ИРО Александром Петрунько рассмотрела абсолютно разные заявки.

В Дальнегорском городском округе школа № 12 села Сержантово представилапроект помощи ученикам в трудной жизненной ситуации. Общеобразовательная школа№ 10 в Арсеньеве представила инновационный проект в виде популярнойтелепрограммы «Своя игра». Гимназия №2 Артемовского городского округа пытаетсявыработать инструмент оценки такого федерального стандарта какдуховно-нравственного воспитания школьников. Частная школа РЖД № 28 вУссурийске разрабатывает принципы индивидуализации учебного процесса.

Школа-интернат для одаренных детей ВГУЭС представила проект «Медиашкола».Суть его не в том, чтобы научить старшеклассников делать сайты или сниматьфильмы, а значительно глубже: понять смысл процессов в современном обществе.

В школе № 3 Уссурийска учатся дети из Узбекистана, Китая,Кореи, есть подростки из США. Они по-русски говорят с трудом, а им надо на этомязыке постигать науки. Проект уссурийских тьюторов о том, как проложить для такихучеников индивидуальный «маршрут» к национальным традициям и русскому языку.

У каждого учителя во Владивостоке в классе есть два-три или пятьучеников, кто профессионально занимается спортивной деятельностью. И этопроблема: они вертятся, не слушают, выпадают из учебного процесса, выезжая на сборыи соревнования…

Методисты Детско-юношеской спортивной академии ВГУЭС, занимаютсяпроблемой 8 лет. Они обобщили опыт и разработали технологии обучения такихшкольников. Педагоги утверждают, что детис психо-моторной одаренностью всегда имеют высокий интеллект. Проект для региональнойинновационной площадки рассчитан на 2 года и поможет учителям справиться собучением юных спортсменов.

Научно-образовательный отдел Океанариума ДВО РАН также презентовалсвой проект, претендующий стать региональной инновационной площадкой. Дело втом, что Океанариум давно сотрудничает с детским садом № 171 Владивостока. Детейстарших групп водят на экскурсии, их цель научить малыша мыслить и осознатьуникальность и ценность всего живого на Земле.

Лучшим проектам будет предоставлен статус региональныхинновационных площадок. Как объяснили в ПК ИРО статус дает право на преференциив получении субсидий департамента образования Приморья.