Мост на участке дороги А-370 (бывшей М-60), находился в аварийном состоянии, что угрожало функционированию федеральной трассы «Уссури». Важный транспортный узел вблизи города Спасск-Дальний значительно затруднял движение. Всё дело в том, что эта дорога активно используется грузовым транспортом – с её помощью решают логистические задачи крупные промышленные компании Приморского края. Более того, федеральная трасса А-370 связывает два крупнейших города Дальневосточного региона – Хабаровск и Владивосток. Построенный в советские годы мостовой переезд уже не мог обеспечивать возросший транспортный поток, ему требовалась реконструкция.
За реконструирование моста взялось Дорожное управление Строительной компании «Каньон». Столкнувшись с рядом сложностей, строители приложили все необходимые усилия для того, чтобы объект был сдан в срок.
Согласно проекту, мостовой переход строился в две очереди: правая и левая части моста отдельно. Старый мост был полностью демонтирован, и движение было организовано по заранее подготовленной части нового моста, возведённой в рамках первой очереди. В то же время велись работы по строительству второй половины моста. Таким образом, объект был выполнен, и при этом не было нарушено функционирование федеральной трассы. Кроме самого моста, были сооружены необходимые инженерные коммуникации, а так же устроено дорожное полотно на прилегающих участках.
В октябре объект был успешно сдан и введён в эксплуатацию в рамках проектных сроков. Предварительно он был проинспектирован надзорными организациями, в число которых входили представители Федерального дорожного агентства «Росавтодор», а так же представители муниципалитета Спасского района. Теперь важный участок федеральной трассы «Уссури» отвечает всем самым высоким транспортно-эксплуатационным требованиям, а так же требованиям качества.
Дорожное управление Строительной компании «Каньон» не в первый раз ведёт работы на А-370. В прошлом году был реализован крупный проект – строительство путепровода через железнодорожные пути в районе ПГТ Сибирцево. Для строительства путепровода было задействовано большое количество техники и сотрудников компании, а объект был сдан в эксплуатацию с серьёзным опережением графика.