Яндекс открывает первое роботизированное агентство в ноябре

Уже в ноябре информагентство будет публиковать автоматически созданные сообщения о ситуации на дорогах и погоде, а также составлять дайджест популярных событий и тем

15:30, 26 октября 2015 Общество
f7ae7ccacfad5a34bb1aa0164e24e5e2.JPG
Фото: Фото: news.vse42.ru

В ноябре российская компания «Яндекс» собирается открыть информационное агентство, сообщения для которого будут производить компьютерные алгоритмы, рассказала «Ведомостям» руководитель проекта «Яндекс для медиа» Мария Петрова.

По ее словам, сначала информагентство будет публиковать автоматически созданные сообщения о ситуации на дорогах и погоде, а также составлять дайджест популярных событий и тем. В будущем список тем планируется расширить.

Данные будут представлены в бесплатных форматах: телеканалы будут получать готовые графики, радиостанции — пользоваться специальным интерфейсом с текстами, а информагентства, печатные и интернет-издания — получать ленту уведомлений.

Наиболее известным примером использования автоматизированных алгоритмов для написания тематических новостей является платформа Wordsmith компании Automated Insights, которой пользуются агентство Associated Press и сервис Yahoo News.