В кризис у россиян фастфуд пользуется повышенным спросом

Из дорогих ресторанов переток посетителей произошел в умеренный ценовой сегмент

13:30, 19 октября 2015 Общество
f83126b2ab7de80e89ed841a7e1f2f1d.jpg
Фото: Фото: 2do2do.ru

Блюда из курицы и бургеры – основа меню фастфута - стали пользоваться популярностью у россиян в кризис, сообщает РИА VladNews со ссылкой на «Ведомости».Число посетителей Кинг Бургера и Мак Дональдса увеличилось на 7 процентов по статистике за первое полугодие 2015, а выручка выросла на 15 процентов. Между тем, весь рынок общепита в России сократился на 5 процентов.

В России как грибы выросли новые точки фастфута в Москве, Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и более отдаленных регионах.

Как следует из отчета Euromonitor International, в 2014 году сегмент фастфуда сохранил лидирующие позиции на рынке общественного питания, показав 16 процентов роста продаж. Более доступные цены стали источником привлечения новых посетителей, которые перешли в умеренный ценовой сегмент из дорогих ресторанных форматов.

Так сеть фастфута KFC все чаще выбирают те, кто прежде предпочитал рестораны среднего ценового сегмента, которые становятся менее доступными. МакДональдс сократил темпы роста сети и перебирается в Сибирь.