Пивовары уменьшили объемы бутылок для сохранения цен

Стандартные объемы пивной тары сократили в кризис

22:00, 18 сентября 2015 Общество
174b0627a196228d841020dfe06ae71c.jpg
Фото: Фото: beerbloggers.ru

На сегодняшний день почти 25% продаж пива приходится на банки и бутылки уменьшенного объема — производители пива взялись за так называемый даунсайзинг — уменьшение количества или объема продукта в упаковке без изменения цены. Это следует из отчета исследовательской компании Nielsen, сообщает РИА VladNews.

При даунсайзинге внешний вид уменьшенной упаковки практически неотличим от той, что содержала в себе больший объем. Его применяют три из четырех крупных транснациональных игроков на российском рынке пива. 

В Союзе российских пивоваров подтвердили, что практику уменьшения объема продукции в упаковке применяют компании Heineken (Нидерланды), «Балтика» (входит в датский концерн Carlsberg) и «Сан Инбев» (входит в бельгийскую группу AB Inbev).

По словам специалистов, это разрешено законодательством и является одним из инструментов сдерживания роста цен на полках.