Приморцы стали больше ездить на российские курорты

Возросла популярность внутреннего туризма

14:30, 27 августа 2015 Общество
c6b6a2b85609396776ad58862123452e.jpg
Фото: Фото: readmas.ru

Яндекс изучил поисковые запросы приморцев и выяснил, куда они ездили летом 2015 года, сообщает РИА VladNews со ссылкой на данные системы.

В июне 2015 владивостокские пользователи задали около 160 тыс. поисковых запросов про туризм и путешествия — это примерно 0,7% от всех запросов к Яндексу. С лета 2014 доля туристических запросов во Владивостоке упала на 38%: вероятно, люди экономят и меньше ездят отдыхать. При этом в среднем по России падение составило 35%. Снижение интереса к туризму затронуло Владивосток немного сильнее, чем другие крупные города.

Самая популярная страна для путешествий — Россия, на неё приходится почти треть запросов владивостокцев про все направления путешествий. Ещё четверть запросов про туристические направления касается четырёх стран — Таиланда, Турции, Вьетнама и Китая. Во Владивостоке заметно чаще, чем в среднем по стране, ищут страны Восточной и Юго-Восточной Азии.

В России владивостокцы чаще всего ищут черноморские курорты, Москву, Санкт-Петербург и соседний Хабаровск.

В зарубежных странах владивостокцев интересуют в основном морские курорты и крупные города — Сеул, Гонконг, Париж.

По сравнению с 2014 годом в России выросла популярность внутреннего туризма и резко упал интерес к зарубежным курортам — особенно европейским. Кроме того, судя по поисковым запросам, с прошлого года россияне стали чаще самостоятельно организовывать путешествия и искать более дешёвые варианты размещения.

За последний год доля туристических запросов про Россию выросла примерно в полтора раза. Спрос на курорты Крыма увеличился на 60%, а Краснодарского края — на 40%, причём главным образом за счёт Сочи. Почти в два раза вырос поисковый интерес к курортам Ставропольского края — Кисловодску, Пятигорску и Ессентукам. А популярность большинства крупных зарубежных курортов снизилась. Исключением стала Хургада, которая считается относительно дешёвым направлением.