Кто развернул черный пиар против Трансаэро?

Заявление авиакомпании

19:22, 24 августа 2015 Политика
3ebc3ab93cdf348b440b5d278ec26e53.jpg
Фото: Фото: Трансаэро

Против «Трансаэро» развернута PR-кампания, направленная на подрыв репутации, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу авиаперевозчика. Утверждается, что какие-то силы пытаются лишить авиакомпанию доверия контрагентов и пассажиров.

В ответ Трансаэро приводит следующие факты. Созданная в 1991 году, авиакомпания вошла в двадцатку рейтинга безопасности, составленного немецким бюро JACDEC. Имеет самый высокий коэффициент заполняемости, в июле-августе 2015 он составил 94%. Перевозит каждую неделю более 400 тысяч пассажиров.

Конечно, Трансаэро в кризисной ситуации испытывает трудности. Это связано с девальвацией рубля и снижением продаж на международные рейсы до 50%. Но и этой ситуации Трансаэро обслуживает кредиты. Речь идет о займе в 2014 году в ВТБ под госгарантию. «Трансаэро» с ноября 2014 года работает с консалтинговой McKinsey, компании разработали финансовую модель и программу инициатив по улучшению бизнеса. Каждый шестой рубль выручки Трансаэро направляет на погашение кредитов.

80% бухгалтерского убытка (3,4 млрд. рублей) составляют отрицательные курсовые разницы и потери за счет возросшей ставки ЦБ. Строя стратегию, в том числе и финансовую Трансаэро ориентировалась на прогнозы развития экономики страны, которые тогда носили положительный характер.

«Развязывание информационной войны в российской авиатранспортной отрасли с целью дискредитация любыми средствами одной из крупнейших авиакомпаний страны – очень опасный по своим последствиям шаг. Мы призываем СМИ не участвовать в этой войне», - цитата из заявления Трансаэро.