Восточный экономический форум: ВКАД и Влад-Экспо дополнит дорога в Китай

Владивосток станет частью Великого Шелкового пути

13:00, 14 августа 2015 Интервью
3594e00c7155a13e224d6c1296fc8e86.jpg
Фото: Фото: vlc.ru

Взгляд приморской столицы устремлен в будущее. Владивосток готовится стать крупным центром международного сотрудничества России со странами АТР. Однако на пути у приморской столицы может встать транспортная проблема: эксперты заявили, что именно дороги станут «узким горлышком» Свободного порта. И российские власти вплотную занялись решением этого вопроса, не собираясь останавливаться, предоставив бизнесу налоговые льготы и преференции в рамках нового закона. Для инвесторов, и совместно с инвесторами транспортная сеть юга Приморья преобразится, сообщает РИА VladNews.

Еще один инвестпроект будет представлен участникам Восточного экономического форума от городской администрации. Помимо проектов Владивостокской кольцевой автодороги и выставочного центра «Влад-Экспо» предпринимателей познакомят с транспортным коридором «Приморье-3». Новая транспортная сеть через ВКАД и огромный мост через Амурский залив свяжет Владивосток с Китаем. Дорога пройдет через полуостров Песчаный, село Барабаш, и дальше до Хуньчуня.

По мнению экспертов, реконструкция старых и строительство новых дорог особенно актуально в условиях формирования политики партнерства с Китаем по сопряжению экономического пояса Шелкового пути с транспортной сетью Российской Федерации. О МТК «Приморье-3» общественность узнала благодаря Первому Владивостокскому урбанистическому форуму, проведенному в ноябре 2014 года.

Идею строительства поддержали полпред президента РФ по ДФО Юрий Трутнев и министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка. Реализация данных проектов позволит повысить экономическую привлекательность Владивостокского транспортно-логистического узла в системе международных транспортных коридоров Северо-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона.

- Необходимо подготовить экономические расчеты по ВКАД для потенциальных инвесторов – прогноз по грузообороту, рентабельности, срокам окупаемости и другим параметрам. Уже сейчас интерес к участию в Восточном экономическом форуме проявляют тысячи предпринимателей, инвесторов, государственных структур разных стран. К сожалению, не все смогут стать участниками деловой программы форума, поэтому принято решение: уже после закрытия ВЭФ все выставки, презентации, предложения и материалы останутся в залах ДВФУ несколько дней – чтобы с ними смогли ознакомиться все заинтересованные люди, – заявил глава Владивостока Игорь Пушкарев в ходе совещания по подготовке к ВЭФ.

Восточный экономический форум стартует во Владивостоке 3 сентября.  Краевые и муниципальные власти постоянно ведут переговоры с иностранными инвесторами о строительстве скоростных железных дорог, о создании новых автомобильных магистралей.