ВЛАДЭКСПО призван стать культурно-туристической дестинацией

Проект будет представлен на ВЭФ-2015

15:00, 4 августа 2015 Общество
af99ee334d022ea60b95b49e4b47deaf.jpg
Фото: Фото: tourlib.net

Владивостоку необходим современный выставочный комплекс, оснащенный по последнему слову техники с применением инновационных технологий. Об этом на протяжении нескольких лет говорит владивостокское экспертное сообщество, которое озабочено проблемой туристической дестинации мегаполиса на берегу Тихого океана.

Как сообщает РИА VladNews, администрация Владивостока представит проект ВЛАДЭКСПО на Восточном Экономическом Форуме в сентябре 2015 в виде презентации для масштабного обсуждения. По мнению экспертов, данный инвестиционный проект необходим не только для решения проблемы выставочных площадей, необходимых городу для демонстрации своего потенциала, но и для постоянной прописки во Владивостоке вновь учрежденного Восточного экономического форума, целенаправленного продвижения российских инвестиционных возможностей, товаров и услуг на стратегические рынки АТР.

В настоящее время во Владивостоке есть несколько экспозиционных ресурсов. Однако, они находятся в ведомственных помещениях: спортзал ВГУЭС, спорткомплекс «Динамо», спортзал ДВФУ и др. А самое главное, не соответствуют заявленным амбициям Свободного порта Владивосток на самом высоком уровне в РФ.

ВЛАДЭКСПО в разы повысит туристическую привлекательность региона, утверждают специалисты администрации Владивостока. Предположительно, рассматривается земельный участок под выставочный комплекс на острове Русский в живописном и транспортно-доступном районе п. Поспелово.

О создании культурно-туристической дестинации уже шла речь на Урбанистическом форуме в ноябре 2014 года, который был назван главой Владивостока Игорем Пушкарёвым «беспрецедентным мероприятием». Наблюдатели тогда отмечали высокий представительский уровень форума, а глава города получил множественные благодарности за организацию Урбанистического форума во Владивостоке от зарубежных гостей.

Справка VladNews:

Туристическая дестинация, с точки зрения маркетинга, сосредоточие ресурсов и средств для удовлетворения потребностей туристов. С точки зрения психологического подхода, дестинация представляет собой набор субъективных впечатлений, вызванных путешествием. Также это территория сосредоточия туристических продуктов на базе современной инфраструктуры.

Источник: Нателла Терещенко, РИА VladNews