Железная дорога на территории ИК-20 существует с 1963 года и за все время своего существования не ремонтировались ни разу.
Ситуация переменилась в 2014 году с визитом в Приморский край директора ФСИН России Геннадия Корниенко, который совместно с начальником ГУФСИН принял решение о восстановлении железнодорожных путей.
В результате ремонта был обновлен железнодорожный комплекс исправительного учреждения. Было восстановлено около 3 км дороги, возвращен в строй локомотив, появились железнодорожные стрелки. Как сообщает пресс-служба ГУФСИН по Приморскому краю, на сегодняшний день железная дорога на территории ИК-20 полностью готова к эксплуатации.
Обновленные железнодорожные пути позволят сократить расходы колонии на транспортировку грузов и продукции, а также трудоустроить около 20 отбывающих наказание.