Миграционная служба разъяснила приморским отельерам, как правильно регистрировать гостей, чтобы избежать штрафов в сотни тысяч рублей, сообщает рИА VladNews со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Ошибки при регистрации зарубежных гостей дорого обходятся отельерам. Как быстро предоставить данные в миграционную службу и после какого срока гостинице вменяют нарушения - самые распространенные вопросы у представителей этого бизнеса. УФМС доводит до их сведения, что по прибытии иностранного гражданина в гостиницу, администрация гостиницы обязана в течение 1 рабочего дня, а сведения об убытии иностранного гражданина направляются не позднее 12 часов дня, следующего за днем убытия иностранного гражданина. Ни за постановку на учет, ни за снятие с учета - госпошлина не берется.
Уведомить УФМС о прибытии или убытии иностранцев отерьер может используя любой удобный для него способ, например Интернет. На сегодняшний день УФМС России с 19 гостиницами г. Владивостока и г. Уссурийска заключены соглашения «Об информационном взаимодействии в электронном виде».
В настоящее время с 2-мя гостиничными учреждениями в УФМС России по Приморскому краю проводится в тестовом режиме эксплуатация программных продуктов, предложенными данными учреждениями для организации информационного взаимодействия в электронном виде. При соблюдении всех требований, предъявляемых законодательством к информационному обмену, будет рассматриваться вопрос о заключении соответствующих соглашений. Нормативные акты, регламентирующие функционирование Государственной информационной системы миграционного учета (как в отношении иностранных, так и российских граждан) размещены на официальном сайте ФМС России www.fms.gov.ru в разделе «Информационные системы».
Если же возникла спорная ситуация с регистрацией гостя, то представители отеля могут обратиться за консультацией в миграционную службу.