Во Владивостоке работодатели изучают странички кандидатов в социальных сетях. И часто неприличные или откровенные фото отпугивают предпринимателей. Исследование провели эксперты сайта HeadHunter, сообщает РИА VladNews.
По данным опроса, большая часть компаний действительно заглядывает в социальные сети при приеме человека на работу. Этим занимаются представители 77 процентов компаний. При этом самой популярной социальной сетью среди работодателей является Вконтакте (87 процентов). На втором месте – Facebook (52 процента). У Одноклассников – 33 процента.
- Просматривая личную страничку кандидата, работодатель пытается понять, что он за человек, этот кандидат, что он из себя представляет. Некоторые ищут в соцсетях недостающую информацию, при неполных резюме. Оттолкнуть работодателя могут неприличные фото, частое использование ненормативной лексики и участие в политических спорах, – отмечается в сообщении.