Всемирный день потребителя отметили в Находке

В торговых центрах города сотрудники местного отдела Роспотребнадзора провели консультационные встречи с покупателями

10:20, 16 марта 2015 Общество
4253d1611e266bf08e3ef40277361cdc.jpg
Фото: Фото: clip-arts.ru

Мероприятия с участие школьников и студентов провели сотрудники Роспотребнадзора в канун Всемирного дня защиты прав потребителей в Находке. 

В этом году акцент дня сделали на здоровое питание. Специалисты Роспотребнадзора встретились с выпускниками школ и рассказали им о здоровых и вредных продуктах питания, ответили на вопросы в сфере защиты прав потребителей. В крупных торговых центрах Находки 15 марта были проведены выездные консультационные встречи с покупателями, работала «горячая» линия.

Как рассказал РИА VladNews главный специалист отдела по защите прав потребителей местного отделения Роспотребнадзора Владимир Панченко за прошедший год и первые месяцы этого года, в жители Находки чаще всего жаловались на нарушения при реализации пищевой продукции. На втором месте по количеству обращений стоит реализация непродовольственных товаров. Немало претензий и жалоб поступают от посетителей кафе и закусочных. Несколько претензий в этом году поступило от жителей Находки, которым было неправомерно отказано в сервисном обслуживании гарантийных товаров.

- Мы оперативно реагируем на любые обращения и, как правило, при проверках потребители всегда оказываются правы. Сами потребители сегодня люди грамотные и информированные, что стало возможным благодаря нашей регулярной разъяснительной работе в средствах массовой информации, - сообщил Владимир Панченко.

Для справки: Более 20 обращений от жителей Находки поступило за время «горячей линии», которую во Всемирный день защиты прав потребителей провели специалисты управления потребительского рынка и предпринимательства администрации города.

Источник: Ирина Летова, РИА VladNews