Российские производители макарон повысили цены на 10–20% из-за подорожания пшеницы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на участников рынка.
«В январе мы были вынуждены поднять цены на макароны на 15–20%. Это было связано исключительно с ростом цен на сырье», — говорит гендиректор компании «Экстра М» (бренды De Cecco, «Знатные», «Экстра М» и «Саоми») Андрей Дрибный. По его словам, за период с ноября 2014 года по январь 2015 года рост цен на муку и упаковку составил от 50 до 70%.
Глава компании «Алтан» (владеет брендом Granmulino) Валерий Покорняк отмечает, что был вынужден поднять цены на 10% в январе и планирует еще одно повышение в течение ближайших месяцев. По его словам, более 60% себестоимости макарон составляет именно мука.