Рекламу только российского производства разрешать размещать на коммерческих телеканалах

Но на определённых условиях

19:07, 25 января 2015 Общество
c15d1f9aa483f8b8987c5c77f7d85b73.jpg

С начала года начал действовать запрет рекламы на коммерческих телеканалах. Однако не прошло и двух недель, как Национальная ассоциация телерадиовещателей предложила отменить этот запрет. И уже в пятницу, 23 января в Госдуме приступили к рассмотрению закона и даже приняли его в первом чтении, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Интерфакс. Более того, Ольга Тимофеева, автор проекта, депутат Госдумы и сопредседатель центрального штаба ОНФ, убеждена, что уже к началу февраля закон будет принят в трёх чтениях и отправится на рассмотрение сенаторов.

Согласно проекту закона, реклама будет разрешена на коммерческих телеканалах при условии «распространения ими исключительно национальной продукции средства массовой информации» - т.е. созданной либо россиянами или российскими организациями, либо по заказу отечественных СМИ или на языках народов России. При этом финансирование этой продукции из-за рубежа не должно превышать половины всех инвестиций.

Принятый в июле 2014 года закон вовсе не разрешает размещение рекламы на коммерческом телевидении (т.е. доступный лишь на платной основе либо с помощью декодирующих устройств). Единственное исключение - общероссийские обязательные общедоступные телеканалы.

Источник: Сергей Салтыков