Жители Дальнего Востока в новогодние праздники посмотрели около 80 000 фильмов

«Интерактивное телевидение» – это новый уровень комфорта при телепросмотре

13:28, 21 января 2015 Общество
b4f117b009f242231fc814a76622a21b.jpg

Во время новогодних праздников услуга «Интерактивное телевидение» от «Ростелекома» традиционно пользовалась популярностью. За время каникул с помощью сервиса «Видео по запросу» клиенты компании посмотрели около 80 тысяч фильмов и сериалов. Наибольшее количество контента было просмотрено в Камчатском крае – более 20 тысяч фильмов. В Приморском крае пользователи услуги посмотрели более 16 тысяч фильмов.

Особой популярностью пользовались новинки кинопроката: «Люси», «Горько 2», «Ярость», «Исчезнувшая», «Стражи Галактики» и «Малефисента».

Сервис «Видеопрокат» (Video-on-Demand, VOD) предлагает к просмотру более 1,5 тысячи художественных фильмов и сериалов различных жанров, мультфильмов, познавательных и образовательных программ высокого цифрового качества, в том числе в формате HDи 3D. Каталог фильмов постоянно обновляется.

«Мы ведем постоянную работу по обновлению интерфейса и увеличению возможностей «Интерактивного телевидения». «Видео по запросу» является наиболее популярным сервисом среди наших клиентов. На сегодняшний день данным сервисом пользуется более 70 тысяч жителей региона», - отмечает директор департамента по работе с массовым сегментом МРФ «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком» Роман Дяблов.

«Интерактивное телевидение» – это новый уровень комфорта при телепросмотре, который можно настроить индивидуально под каждого пользователя. «Ростелеком» предлагает своим пользователям более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе свыше 30 в HD-формате.

Существенное преимущество «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома» - это широкий спектр дополнительных интерактивных сервисов – электронная программа передач (с функцией напоминания), «Караоке» (исполнение любимых музыкальных композиций). Услуга «Родительский контроль» позволяет настроить просмотр для ребенка в зависимости от его возраста. Сервис «Управление просмотром» предоставляет различные интерактивные возможности: поставить передачу на паузу, идущую даже в прямом эфире и возобновить просмотр позже. Также благодаря данному сервису можно посмотреть уже вышедшие в эфир программы из архива за три дня.

Дополнительную информацию об услуге и условиях подключения можно узнать на сайте www.rt.ru, в Центрах продаж и сервиса «Ростелекома», а также по телефону 8-800-100-0800.

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!