Минкомсвязь России выступает за рекламу табака и алкоголя

«Законы о запрете рекламы табака и алкоголя – популизм»

10:40, 7 января 2015 Общество
7bd91d4a736acee9b1c50f1fd989f623.jpg

Рекламу табака и алкоголя следует вернуть в средства массовой информации.

Об этом заявил заместитель главы Министерства связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин. По его словам, правительство должно предпринять экстренные шаги по либерализации рекламного рынка, сделать его более гибким и свободным.

«Если на телеэкраны возвращается реклама отечественных вин, значит, она должна появиться и в печатных СМИ, и в интернете. Ведь наши законы распространяются на всю страну», – заявил Волин. Таким образом, средства массовой информации смогут поправить свое финансовое положение в условиях экономического кризиса и падения курса рубля.

«Законы о запрете рекламы табака и алкоголя – популизм. Те напитки, которые рекламировались на обложках журналов, как раз воспитывали вкус к цивилизованным и качественным спиртным напиткам. И, наоборот, отваживали от бормотухи», – отметил представитель Министерства связи и массовых коммуникаций.