Корейские журналисты погостили у дальневосточного леопарда

На прошедших выходных съемочная группа корейского медиахолдинга EBS посетила «Землю леопарда»

17:01, 24 ноября 2014 Общество
02d11518e7666e0b5982a24013d40df0.JPG

18 ноября в Приморье прибыла съемочная группа корейского медиахолдинга Educational Broadcasting System (EBS). Журналисты планировали снять десять рекламных видеороликов о достопримечательностях края.

На прошедших выходных корейцы посетили «Землю леопарда». Восторгаясь красотой Приморья, они прошли по главному туристическому маршруту парка «Тропой леопарда».

Договоренность об этих съемках была достигнута в мае 2014 года между министром культуры, спорта и туризма Республики Корея Чой Кван Сиком и тогда еще сенатором Татьяной Заболотной, которая позже стала вице-губернатором. Всего на карте визитов у съемочной группы отмечено несколько точек Приморского края: национальный парк «Земля леопарда», мемориальный комплекс «Ворошиловская батарея», ландшафтно-исторический парк «Изумрудная долина, кампус ДВФУ, Приморский краевой театр оперы и балета. Меньше чем за неделю журналисты уже успели посетить Ворошиловскую батарею, гору Пидан, кампус университета, театр и хоккейный матч «Адмирал»-«Амур» в КСК «Фетисов Арена».

Помимо красоты природы Приморья в ее первозданном виде, журналистов привлек главный обитатель национального парка – самая редкая крупная кошка мира – дальневосточный леопард. В Республике Корея этих животных уже не осталось: постарались браконьеры.

Это уже не первый раз, когда корейские журналисты приезжают в Приморье. В 1997 году медиахолдинг EBS в заповеднике «Кедровая падь» фильм о дальневосточном леопарде, который транслировался на всей территории Республики Корея.

Во время экскурсии члены съемочной группы смогли узнать о повадках местных леопардов, работе национального парка и назначении подкормочных площадок. Гости активно задавали вопросы и особенно заинтересовались устройством видеоловушек, фиксирующих передвижение диких животных. «Отрадно, что интерес к уникальной природе Приморского края растет в том числе и за пределами России, - заявила специалист по экологическому просвещению Юлия Буркова. – При этом, конечно, также радует, что на нашей экологической тропе мы можем показать гостям не только красоту природы, но вместе с этим и реальные условия жизни леопарда. Было видно, что гостям это было по-настоящему интересно».

10 запланированных роликов о Приморском крае и Владивостоке попадут не только на все 8 телеканалов холдинга, но также будут использованы при создании фильма о регионе, съемки которого запланированы на 2015 год.