Строящаяся дорога Днепровская-Тухачевского «разгрузит» самую напряженную трассу во Владивостоке

​ Об этом в прямом эфире радио «Лемма» рассказал глава Владивостока Игорь Пушкарёв

9:04, 12 августа 2014 Общество
0c4b908838a4fffec38b53fbe009d415.JPG

- Самая напряженная дорога у нас в городе — проспект 100-летия. В центре города у нас много незаконных парковок, но если их убрать, дорога «справится». На проспекте 100-летия не хватает места, даже если никто парковаться там не будет. У нас есть радикальное решение — ВКАД, но это большой, затратный проект, совсем другие деньги


- По сути, дорога Днепровская-Тухачевского выполняет функции дороги-дублера. У нас там очень много предприятий, складов, автобаза, везде идут грузовики. Это очень важная дорога. Она снимет нагрузку со многих городских магистралей, в том числе и с того же Некрасовского путепровода. Конечно, ВКАД разгрузит трассы еще больше, но уже сейчас надо использовать все имеющиеся возможности.

Напомним, глава Владивостока побывал с проверкой на строительстве новой объездной дороги с улицы Тухачевского на Днепровскую. Мэр жестко обозначил подрядчикам, что все земляные работы они должны закончить уже к осени и подготовить трассу под асфальтирование.

В скором времени некогда грунтовая двухполосная дорога должна стать четырехполосной асфальтобетонной трассой. Она призвана разгрузить от пробок большой микрорайон Молодежной и БАМа. По протяженности дорога составит почти два километра. Вдоль половины пути строители возводят подпорные стены. Глава Владивостока проверил, как идут работы по устройству ливневой канализации.

«Проезд по этой дороге вы обязаны обеспечить уже в этом году, - поручил строителям мэр. – Осенью необходимо заасфальтировать дорогу и поставить опоры освещения».

Напомним, что строительство транспортного узла Днепровская – Вострецова – Тухачевского было разделено на этапы. В прошлом году муниципальное предприятие «Дороги Владивостока» выполнило работу по реконструкции участка дороги от улицы Вострецова до Днепровской с выносом инженерных коммуникаций, устройством ливневой канализации и пешеходных зон, которых здесь никогда не было, укладкой бетонного основания толщиной 18 сантиметров и трёх слоев асфальта.

Источник: primorye24.ru