По их мнению, этим можно объяснить характер повреждений лайнера и разлета осколков: присутствуют как округлые отверстия, обычно получающиеся в результате выстрела из пушки, так и разрывные отверстия от ракет, имеющих стреловидные поражающие элементы
Согласно этой новой версии, была использована ракета с тепловой головкой самонаведения с трехкилограммовой боеголовкой, которая попала в самые горячие места самолета – двигатели.
Эта версия исключает предыдущую о том, что самолет был сбит установкой «Бук», так как тогда, по мнению экспертов, от самолета практически ничего не осталось бы и не требовался бы еще один, «добивающий» удар из пушки.
Как отмечает издание, Су-25 может набирать максимальную высоту в 25 тыс. футов (7,6 км), а малайзийский лайнер летел на высоте 10,6 км. Однако, как заявляет источник газеты, «Су-25 пришлось бы действовать на пределе своих возможностей, но это вполне реально».