Началось строительство второй очереди Байкало-Амурской магистрали

150 миллиардов на БАМ-2 и БАМ-3 (вглубь Якутии)

9:55, 11 июля 2014 Политика
c30bb43930882b9e2cad01e5ace6acd3.JPG

8 июля был дан старт масштабной модернизации Транссиба и Байкало-Амурской магистрали. За церемонией закладки «серебряного звена» – секции железнодорожного полотна в режиме видеосвязи наблюдал президент РФ Владимир Путин. Он пообщался с нынешними строителями и ветеранами БАМа.

- Поздравляю всех бамовцев с праздником! – Сейчас открыт доступ к природным ресурсам огромного региона, создали кратчайший межконтинентальный железнодорожный маршрут Восток – Запад, укрепили военно-стратегическое положение страны. Сегодня мы ведем работу над тем, чтобы расширять возможности БАМа и закрепить за нашей страной статус мощной транспортной державы. Намечены большие средства в расширение БАМа. Работы уже ведутся на 384 объектах и еще на 200 – это уже будут объекты модернизации. На расширение возможностей БАМа и Транссиба выделяется 150 миллиардов рублей из Фонда национального благосостояния.

Как рассказал президенту страны главный инженер Восточно-Сибирской железной дороги Александр Мещеряков, объем предстоящих проектных и строительных работ огромен и сопоставим с объемом строительства БАМа в советское время, а сроки строительства гораздо меньше. Уже к 2017 году необходимо увеличить пропускную способность БАМа в два раза – с 16 до 32 пар поездов в сутки. Для этого необходимо реконструировать более 500 километров вторых путей, 90 станций, 85 мостов и построить новый Байкальский туннель.