В Приморье проходит интернет-конкурс «Торговая марка года-2014»

Проект проходит при поддержке Дальневосточной Торгово-промышленной палаты

15:31, 5 июня 2014 Общество
26cff31255438b56d46896f5881ddc51.jpg

Приморская торгово-промышленная палата объявляет старт 13-го регионального конкурса «Торговая марка года-2014» в области эффективного маркетинга, рекламы, продвижения товаров и услуг. Традиционно конкурс имеет патронат Полномочного представителя Президента России в Дальневосточном федеральном округе и Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, что подтверждает значимость проекта, имеющего поддержку Администрации Приморского края и Администрации г. Владивостока, Национальной программы «Российская деловая культура», Российской Ассоциации Маркетинга.

В 2010 году конкурс приобрел региональный статус: «Торговая марка Дальнего Востока». Проект проходит при поддержке Дальневосточной Торгово-промышленной палаты.

Цель проекта: выявить и продемонстрировать примеры эффективного построения бизнеса, достижения в создании и продвижении брэндов на конкурентном рынке.

Главная награда конкурса Гран При, а также Золотой, Серебряный и Бронзовый призы традиционно могут присуждаться в каждой номинации: Сила брэнда, Лучшее профессиональное решение торговой марки, Популярность торговой марки «Народная марка», Региональный брэнд, Новое имя, Сенсация года, Инновационный бренд, Социально-ответственный бренд, Зеленая марка, Живой продукт, Гламурная марка, Стильный бренд, Детский бренд и другие.

Торговая марка года - единственная награда на Дальнем Востоке, имеющая юридическую силу предоставления победителям права использования знака "Торговая марка года" в рекламных целях, размещения знака на товаре и упаковке. Юридическое право получают обладатели Гран-при и золотых кубков.

Поддержать любимую марку может любой житель Дальнего Востока на сайте конкурса www.primbrand.ru., где проходит голосование.

В рамках проекта проходит также конкурс "Персона Владивостока". Цель конкурса: выявить лучших представителей делового и культурного сообщества г. Владивостока, поощрить их деловую и социальную активность, направленную на развитие компании, отрасли, города и общества в целом. Номинации конкурса: Бизнесмен года, Менеджер года, Финансист года, Консультант года, Маркетолог года, Креатор года, Журналист года, Редактор года, Дизайнер года, Фотограф года, Архитектор года, Риэлтор года, Персона спорта, Персона шоу-бизнеса, Персона Владивостока и другие. Информация по данному конкурсу на сайте www.primbrand.ru .

Приглашаем к участию владельцев торговых марок и их представителей всех категорий товаров и услуг!

Заявки оформляются до 10 декабря 2014.