Рогозин не верит концерну «Калашников»

Убыточный концерт хочет потратить 40 миллионов на ребрендинг

12:57, 5 мая 2014 Общество
697515ac45526948bff9f1a316942790.jpg

Убыточный концерн "Калашников" разместил заявку на оказание услуг по созданию бренда, говорится в материалах на сайте госзакупок: на продвижение бренда и создание сайта концерн готов потратить 40 млн рублей бюджетных денег. Тендер озадачил вице-премьера Дмитрия Рогозина, который намерен проверить обоснованность таких трат.

"Калашников" объявил два тендера, оба на 20 млн рублей: на создание бренда и новый сайт. Заявки будут рассматривать до 15 мая.

Победитель "брендового" тендера должен провести предварительный анализ 3-5 примеров лидеров - производителей оружия. Услуги должны быть выполнены в течение 5 месяцев с даты заключения договора.

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин критически оценил намерение "Концерна "Калашников" потратить деньги таким образом: "40 млн за сайт и "бренд"? По-моему, "Калашников" в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет", - написал ответственный за оборонку вице-премьер в своем Twitter. "Завтра же дам поручение Федеральной службе по оборонзаказу проверить обоснованность таких трат", - сообщил он.

Источник: Newsru