«Окольцуют» поэтапно: ВКАД встроят в транспортную схему Владивостока по частям

Ожидается, что при строительстве кольцевой автодороги, отдельные ее участки будут открыты для транспорта сразу после завершения

9:48, 17 апреля 2014 Политика
c28cca2b202407521d78269ac4818c32.JPG

На прошедшем накануне круглом столе, посвященном строительству кольцевой автодороги во Владивостоке, выступали эксперты самых различных профессиональных областей. После того, как вице-мэр Леонид Вильчинский представил проект, началось, собственно, обсуждение. «Город расположен так, что транспорт имеет огромное значение. Нам надо жить вместе с портом», - начал свое выступление заместитель генерального директора ОАО «ДНИИМФ» Евгений Новосельцев.

По мнению эксперта, идея тотально вывести любое производство из города – не только нереальна, но и неправильна по своей сути. Современные технологии вполне позволяют сочетать в современном городе как необходимый объем индустрии, так и социальные объекты и общественные зоны.

«У нас есть заказы на расширение портовых мощностей различных предприятий на побережье, стремятся дальше развиваться «Соллерс» и Рыбный порт. Все это позитивно и позволяет с оптимизмом смотреть в будущее. Но в такой ситуации новая дорога жизненно нужна», - отметил Евгений Новосельцев.

Свое видение крупнейшего инфраструктурного объекта представил генеральный директор ОАО «Приморгражданпроект» Евгений Мельников, напомнив, что идея подобного рода магистрали обсуждается среди градостроителей уже не один десяток лет.

Ключевое предложение – первым этапом сделать строительство моста с полуострова Шкота в районе Токарёвской Кошки на острова Елены и Русский. Такое решение позволит уже на первом этапе дать торговому порту возможность вывести основной поток грузов на остров Русский и затем по новой трассе из города.

Заместитель главы Владивостока Леонид Вильчинский сообщил, что дорогу планируется строить поэтапно, чтобы иметь возможность включать отдельные участки в транспортную схему города сразу после их завершения. Самыми дорогостоящими согласно проекту окажутся первый и пятый этап.

Напомним, работа по созданию ВКАД началась во Владивостоке по инициативе главы города Игоря Пушкарёва. В рамках подготовки Первого Владивостокского урбанистического форума, который запланирован на август 2014 года, профессиональный разговор о кольцевой дороге, ее значении, о вариантах прохождения, технических и экологических аспектах на очередном круглом столе оказался более чем актуальным.

Источник: primorye24.ru