Онлайн-услугу «Анализ личных финансов» предоставил Сбербанк 380 тысячам дальневосточников

Сервис «Анализ личных финансов» состоит из трех разделов

13:48, 18 марта 2014 Политика
cb71b561c90c79ddf3eb5441119bc4e6.JPG

380 тысяч клиентов Дальневосточного Сбербанка стали пользователями сервиса «Анализ личных финансов», который был запущен в системе интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн» в конце 2013 года. 

Сервис «Анализ личных финансов» состоит из трех разделов. Раздел «Доступные средства» дает клиенту информацию о денежных средствах на вкладах, картах и других продуктах. В разделе «Расходы» представлен анализ расходов денежных средств клиента по разным категориям за определенный период времени. Раздел «Мои цели» позволяет создавать свои цели, вносить деньги и наблюдать за их достижением. 

«Мы получили множество положительных отзывов от наших клиентов. Сервис оценили и студенты, которые только учатся управлять собственным бюджетом, и молодые семьи, у которых множество планов и которым особенно важно знать, куда уходят деньги. Контроль трат позволит нашим клиентам стать ближе в своей мечте, а Сбербанк готов поддержать и помочь найти подходящий вариант вложения средств, - подчеркнул Андрей Жарский, директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».

Услуга «Анализ личных финансов» предоставляется бесплатно. Для подключения услуги в интернет-банкинге «Cбербанк ОнЛ@йн» в разделе «Личное меню» необходимо выбрать пункт «Анализ расходов». К самому сервису «Cбербанк ОнЛ@йн» можно подключиться, получив идентификатор и пароль в любом банкомате или терминале. Подробности можно узнать на сайте www.sberbank.ru.