Безотказные "беллы" могут подвести приморскую санавиацию

Вторичный рынок жилья, по мнению гендиректора ООО «Дальневосточный маркетинговый центр» Сергея Косикова (Владивосток), после послесаммит

16:22, 7 марта 2014 Общество
4481a42702faf13706be2fd774fb0979.jpg

По мнению генерального директора завода «ПРОГРЕСС» и депутата краевого Законодательного Собрания Юрия Денисенко, американские вертолеты, которые планирует купить краевая администрация, могут остаться без сервисного обслуживания. Конечно, обслуживание будет, но на американской "родине", что влетит в круглую сумму. Вдобавок ко всему, у зарубежных вертолетов стоимость летного часа значительно дороже, чем у отечественных.

«Зарубежные вертолеты, как и вся техника, очень надежны и соответствуют всем характеристикам. Но с точки зрения того, что они будут эксплуатироваться в Приморском крае, мы столкнемся с проблемой обслуживания, так как сервисные центры находятся достаточно далеко. То есть, обслуживание американской техники будет весьма затратно», - рассказал Юрий Денисенко корреспонденту ИА Приморье24. 

Справка:

Арсеньевский завод "ПРОГРЕСС" входит в холдинг «Вертолёты России» - один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России, а также одна из немногих компаний в мире, обладающих возможностями проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолётов. Сейчас на "ПРОГРЕССЕ" завершается подготовка к серийному производству нового гражданского вертолета Ка-62, который, в отличие от американских Bell407, имеет возможность автономного базирования и безангарного обслуживания.


Источник: ИА Приморье24