Во ВГУЭСе будут готовить пиарщиков

Основной акцент обучения будет сделан на журналистские аспекты

17:20, 14 февраля 2014 Общество
8f17e225551ea8d9e39e246cc9a55ec5.jpg

Высшая школа телевидения ВГУЭС, возглавляемая Валерием Бакшиным, объявляет набор на новую образовательную программу - «Реклама и связи с общественностью».

Планируется, что вступительные экзамены будут типичными для этого направления: русский язык, обществознание и история. Сейчас идет подготовка учебного плана и учебных программ. Как отметил директор ВШТ Валерий Бакшин, число обязательных к обучению дисциплин, так называемых базовых, в новом образовательном стандарте сведено к минимуму, что позволяет максимально приблизить обучение будущих рекламщиков и специалистов по связям с общественностью к требованиям работодателей. Спецификой обучения в ВШТ ВГУЭС будет ориентация студентов на тесную связь со средствами массовой информации: будущие работники пресс-служб должны быть хорошо знакомы со спецификой журналистской деятельности, а рекламщики будут специализироваться в области рекламы для электронных СМИ, прежде всего телевидения и интернет-изданий.

- Целый ряд дисциплин студенты направления «Реклама и связи с общественностью» будут изучать совместно с будущими телевизионщиками – студентами направления «Телевидение», -сообщил директор Высшей школы телевидения ВГУЭС Валерий Бакшин.

Основной акцент обучения сделан именно на журналистские аспекты: реклама не вообще, а для средств массовой информации и подготовка специалистов для пресс-служб предприятий и организаций.

Источник: РИА "Vladnews"