В Приморье определили самые «брендовые» места

Указанные в списке проекты и достопримечательности позволят привлечь туристов и гостей края

15:28, 20 января 2014 Общество
87480cdfb84608ebdc529b151751c272.jpg

В Приморском крае продолжается работа над туристическим брендом региона. Сформирован и утвержден список брендовых мест, который будет расширяться и дальше.
Как отметили в департаменте международного сотрудничества и развития туризма, при формировании брендов изучается вся территория Приморского края.

Так, в число брендовых мест вошли Интегрированная развлекательная зона на базе игорной зоны «Приморье», Спортивно-технический комплекс «Приморское кольцо», Владивостокская крепость, Ландшафтно-исторический парк «Изумрудная Долина», в Уссурийске, Кравцовские водопады, Национальный парк «Земля леопарда», Гора Пидан и многие другие.

По мнению участников общественного экспертного совета по развитию туризма, указанные в списке проекты и достопримечательности позволят привлечь туристов и гостей края. Увеличение турпотока в муниципальные районы поможет развивать и сопутствующие отрасли, такие как розничная торговля, гостиничный бизнес, общественное питание. Это позволит создать новые рабочие места и, в конечном итоге, повлияет на экономическое развитие региона в целом.

Кроме того, специалистами департамента разработаны варианты логотипа, названия и слогана туристского бренда Приморского края на английском, немецком, французском, итальянском, испанском, китайском, корейском, японском, вьетнамском и монгольском языках.
 

Источник: Администрация Приморского края