Кто строил, тот убирает

За содержание двух главных мостов Владивостока – через бухту Золотой Рог и пролив Босфор-Восточный, а также дороги Де-Фриз – Седанка &n

20:01, 14 января 2014 Политика
4ba912ebd2b66bbbd669575438cd47c3.jpg

Согласно документам, размещенным на сайте госзакупки.рф, за государственный контракт боролись три крупные приморские компании. ЗАО «ТМК» предложило наименьшую стоимость работ – чуть более 252 миллионов рублей. Тем самым начальная минимальная цена была снижена почти вдвое.

Теперь, как следует из технического задания, компании надлежит обеспечить круглогодичное бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по объектам, а также сохранность всего имущества, входящего в состав каждого объекта. В случае снегопадов компания должна будет обеспечить работу на мостах снегоуборочной техники вне зависимости от праздников и выходных, а при ДТП совместно с представителями ГИБДД осматривать место происшествия с целью определения дорожных условий на момент совершения ДТП, а также объема причиненного объектам ущерба.

Отметим, что договор с предыдущей компанией завершился 31 декабря 2013 года, а новый был заключен только 9 января 2014-го. Кто в это время должен был очищать трассы, в пресс-службе администрации края «В» ответа не дали. «В данный момент мы ищем сотрудника, который мог бы прокомментировать ситуацию», – сообщили в пресс-службе накануне Нового года.

Таким образом, на протяжении полутора недель мосты и дефризовская трасса оставались фактически бесхозными. Снег, который выпал во Владивостоке в праздничные дни, был убран городскими службами, хотя юридически эти объекты принадлежат краевым властям.