Красивый директор – залог успеха фирмы

Это выяснили ученые из США

18:20, 8 января 2014 Общество
654f37a40fd6bf7566fb890a891b2b47.jpg

Красота акционера компании и исполнительного директора может повысить производительность и вывести бизнес на новый уровень, об этом свидетельствуют данные нового исследования, проведенного экономистами Джозефом Т. Хэлфордом и Хун-Чиа Хсу из университета Висконсина.

По их мнению, есть положительная корреляция между производительностью компании и привлекательностью начальников.

В исследовании под названием “Красота - это богатство: внешний вид генерального директора и акционерная стоимость” говорится, что 677 руководителей из 500 компаний Standard & Poor’s являются успешными за счет привлекательности.

Исследователи обнаружили, что красивые должностные руководители получают больше за счет так называемой "премии красоты", благодаря которым акции компании растут, в особенности, если руководитель еще и появляется на телевидении.

"В целом, наши результаты показывают, что более привлекательные руководители получают более высокую зарплату по следующей причине: они создают стоимость для акционеров за счет успешных переговоров и возможности появляться на людях", сообщает газета The Independent.

Исследование также показало "положительный и значительный эффект" привлекательности генерального директора при объявлении успехов компании.
Авторы доклада отмечают, что 38-летний президент и исполнительный директор компании Yahoo! Марисса Майер является хорошим примером того, когда привлекательный руководитель имеет положительное влияние на рост акций.
“Конечно, мы не подразумеваем, что рост цен на акции зависит лишь от ее внешности. Мы просто прослеживаем некоторую положительную корреляцию между этими вещами”, - говорят исследователи.

Хэлфорд и Сюй напоминают, что красота не единственный фактор, который вступает в игру при приеме на работу исполнительного директора.

"Наши результаты не означают, что при поиске руководителей, фирмы должны смотреть только на внешний вид, не учитывая другие способности. С другой стороны, для компаний, которые полагаются больше на аспекты переговоров и появление на публике, нужно учитывать внешний вид", - добавляют исследователи.


 

Источник: Glunews