YouTube выбрал лучшие ролики не по числу просмотров, а исходя из скорости распространения видео в сети. Популярнее всего по этому параметру в 2013 году оказался клип группы Ylvis «The Fox». Ролик с сентября по настоящее время набрал 276 миллионов просмотров.
На втором месте по популярности оказался один из роликов, снятых в рамках подражания мему «Harlem shake». Всего пользователи загрузили 1,7 миллиона пародий на этот мем.
Также в топ-10 быстро набирающих популярность видео года вошли пародия на клип Майли Сайрус «Wrecking ball», реклама Volvo с Ван Даммом и вирусный ролик к фильму «Телекинез».
Отдельно YouTube назвал самые примечательные клипы года. В их число вошли хит южнокорейского рэпера PSY «Gentleman», два клипа Майли Сайрус, песня Кэти Пэрри и Пинк.
По мотивам самых популярных роликов 2013 года YouTube снял клип, где снимаются герои наиболее известных видео, а музыкальное сопровождение использует мотивы ряда популярных песен.
По России в рейтинге лидируют 33 серия мультфильма «Маша и Медведь», вирусный ролик «Хомяк троллит ДПСника», а также серии «Лунтика», выпуск юмористической передачи +100500 и запись падения метеорита под Челябинском.
В российском топе клипов среди таких мировыз хитов как «Gentleman», «Harlem shake», «Wrecking Ball», можно обнаружить «О Боже, какой мужчина» Натали, «Still loving you» участницы шоу «Голос» Наргиз Закировой и «Знак водолея» группы «Винтаж». Также популярны оказались «Get Lucky» в исполнении хора МВД и песня Филиппа Киркорова о том, как его троллят комментаторы.
YouTube собрал клип из лучших видео года
Результаты года выложили на странице официального блога компании
Источник: TJOURNAL
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!