В комментарии к ролику на Vimeo автор пояснил: «Instagram — это невероятный источник самых разных изображений. Я хотел создать структуру из этого хаоса. В результате получился короткометражный фильм, который показывает бесконечные возможности социальных медиа».
Джуллиен предложил авторам оригинальных снимков, вошедших в его ролик, сообщать об этом в комментариях — всех, кто заявит о своих правах, он добавит в титры.
Снимки подобраны таким образом, чтобы получился сюжет. Похожая идея ранее была положена, например, в основу минутного ролика, сделанного для рекламной кампании Getty Images: в нем сюжет собран из 853 стоковых фотографий.
Фильм про Инстаграм составили из 852 фотографий
Режиссер Томас Джуллиен использовал несколько сотен инстаграм-снимков разных пользователей для своего двухминутного ролика An Instagram short film
Источник: TJOURNAL
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!