«Горячая линия» по вопросам выплаты компенсаций пострадавшим от паводка состоялась в Благовещенске

16:05, 22 октября 2013 Общество
b2088173a21040c19189489dc32b336a.jpg

21 октября в Благовещенском отделении Дальневосточного Сбербанка состоялась «горячая линия» по вопросам выплаты компенсаций пострадавшим от паводка гражданам. На вопросы жителей города и области ответил управляющий благовещенским отделением Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Олег Михайлов.

Большинство телефонных звонков поступало от жителей сел Новокиевский Увал, Гродеково, Владимировка, Ивановского, Белогорского и других районов. Всего за два часа телефонной конференции, руководителю Благовещенского отделения Сбербанка задали около 100 вопросов.

В основном амурчан интересовало адресное поступление денежных средств, размеры компенсаций, режим работы офисов в районах и областном центре. Несколько звонков были с благодарностью сотрудникам банка за неравнодушное отношение и оказанную помощь.

«Мы решили такое общение с клиентами сделать постоянным. Для нас важно получать обратную связь. Банк должен быть в курсе того, что интересует клиента, чем он доволен, а над чем стоит работать»,- отметил Олег Михайлов.

Источник: Пресс-центр Дальневосточного банка Сбербанка России