Дальневосточные предприниматели переходят на дистанционное управление бизнесом

Дальневосточный Сбербанк выявил, какие банковские сервисы наиболее востребованы у представителей малого бизнеса региона

13:31, 17 октября 2013 Политика
0923217e185a6b165a8c11cb84e0137c.jpg

Ими стали услуги по дистанционному управлению бизнесом.

«В наше время интернет развит повсеместно и для многих операций уже нет необходимости посещать банк, - отметил Кирилл Грибов, директор Управления продаж малому бизнесу Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». – Сбербанк предлагает удобные и надежные сервисы, которые позволяют «удаленно» управлять финансовыми вопросами предприятия – открывать счета, начислять зарплату сотрудникам и многое другое».

Так, около 28 тысяч клиентов сегмента «Малый и микро бизнес» Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» (а это 46 % предпринимателей, обсуживающихся в банке) являются активными пользователями услуги корпоративного интернет-банкинга «Сбербанк Бизнес Онлайн». Самые часто-используемые сервисы при этом: отправка рублевых и валютных платежных документов, получение информации по приходно/расходным операциям на расчетном счете, получение справок, отправка реестров на зачисление заработной платы сотрудникам в рамках зарплатного проекта.

Также часто бизнесмены обращаются в Сбербанк за финансовой поддержкой. Среди кредитных продуктов банка наиболее популярным является кредит «Доверие» - на настоящий момент около 5,5 тысяч клиентов воспользовались этим продуктом. Общая сумма кредитного портфеля по «Доверию» превышает 5,2 млрд рублей.