В автобусах Владивостока по-новому борются с хамством водителей

Автобусы оборудуются наклейками, на которых указан номер телефона, куда можно пожаловаться

18:49, 15 октября 2013 Общество
7ab851b8ddd66571e0769d71b1aa4fd4.jpg

Рынок автобусных перевозок во Владивостоке становится все более цивилизованным. Вслед за опрятными автобусами из муниципального автопарка, которые ходят чистыми и ухоженными (а главное, - вовремя) представители частного бизнеса тоже «подтянули» ту сферу, которая называется «культурой обслуживания».

Вчера корреспондент РИА «VladNews» проехался в автобусном маршруте 7Т. Примечательно, что в салоне микроавтобуса, осуществляющего перевозку пассажиров, указано, что водитель не имеет права курить и слушать музыку (потому что многие водители избыточно любят русский шансон и их вкусовые пристрастия часто не совпадают со вкусами пассажиров).

Но особенно приятно то, что на заднем стекле автобуса размещена наклейка, на которой указано: «В случае хамства водителя незамедлительно звонить по телефону» – и указан номер телефона. Естественно, наличие такого номера является сдерживающим фактором для водителей. А вообще, наступление цивилизованного рынка автоперевозок радует – эпоха курящих, грязных и «ошансоненных» водителей уходит в прошлое… По крайней мере, во Владивостоке.
 

Источник: Иван Суровый, РИА "VladNews", фото автора